cтатья 1 

"Миф или Реальность"

 

статья 2

"Загадка его цвета"

статья 3

"Угроза или новые технологии"

статья 4

"Инопланетное вмешательство?"

статья 5

"Иcтория его обнаружения"

статья 6

"Промышленный или международный шпионаж"

статья 7

"Движение в начало интернета"

статья 8

"Фантом Интернета"

статья 9

"25-й кадр интернета"

 














письмо автору

Черный Баннер - Миф или Реальность

- Фантом Интернета.

отрывки из книги Мерхерда Борленгтона (Швейцария) (8)

  

 Отдельными тремя публикациями я выделил эзотерический / мистический, психологический и религиозный  аспекты "Черного Баннера".

 В этой главе коснусь не самой научной, на мой взгляд, версии происхождения "Черного Баннера", зато одной из самой популярной эзотерической / мистической.  ( Сразу скажу, что мне пришлось отделить совсем уж безумные версии, как то: что Черный Баннер не что иное, как материализация душ людей, умерших за компьютером, или, например, что Черный Баннер это око дьявола и  т.п. )

 

председатель эзотерического общества Нуклон, Ганс Барер, Германия:

существуют многоуровневые пространства информационные поля, в которых скапливаются мыслеформы. Поскольку мыслеформы обладают определенным качеством и могут быть разнонасыщены эманациями и фантомами, уровни, на которых они собираются, различаются по плотности. В результате они могут находиться в Эфирном, Астральном и Тоническом слоях. И если раньше мы четко разделяли эти слои (в Эфирном слое информационные поля в основном содержат стереотипические образы и мыслеформы бытового характера, а в Астральном слое  мыслеформы  характеризуются обобщенностью, идеологичностью, творческой направленностью и т.д.), то с появлением интернет субстанции информационные потоки перемешиваются, и происходит, в некотором роде, "наслоение", или коагуляция, мыслеформ разных уровней, это и проявилось в виде Черного Баннера как наиболее подходящей формы для интернет субстанции

 

 Ханс Барер очень удачно ввел (хотя и в другом контексте) понятие "интернет-субстанция". Ведь Интернет уже перестал быть средством передачи данных, или "информационной библиотекой", как раньше; постепенно он становится действительно некой независимой субстанцией, своего рода параллельной цивилизацией со своей историей, финансами, рекламой, новостями, мифами и героями, и даже со своей мистикой.

 Но это небольшое философское отступление, чуть позже я обязательно вернусь к теме интернет-цивилизации.

  А сейчас вернемся к объяснениям эзотериков. Во многом они пересекаются с мнением Ханса Барера, Марк Коэн так же уже высказывался по поводу происхождения "Черного Баннера" ( "Инопланетное вмешательство?" ). Он солидарен с мнением, что ответ содержится в существовании некой энергии, причем не имеет значения, земного или неземного она происхождения.

 профессор, д. Марк Коэн (США):  

"Черный Баннер" - это нечто, что с помощью энергии мысли или эмоций сформировалось в фантомную форму. Вследствие подпитки энергиями, за счет которых он был рожден, Черный Баннер стремится к самостоятельному существованию Люди - контактеры - улавливают фантомные связи и могут даже оказывать влияние на них

 

 К контактерам мы еще обратимся в статье, где я подробно расскажу о влиянии Черного Баннера на психику людей.

вернуться назад

СТАТЬЯ 8

читать дальше

другие проекты:  

.

Хостинг от uCoz